06 January 2014

Crochet lamb -the return

Crochet lamb




Вчера ко мне вернулась моя маленькая заблудшая овечка. Надо было срочно спасать ей ножки, которые попали под трамвайчик острые зубы собаки.

Хотя началось всё с того что мне сообщили, что овечку просто наполовину сгрызла собака и надо срочно связать новую такую же. Я начала вязать, а на следующий день получила истерзанный экземпляр. Случай оказался намного легче, чем показалось сначала, были просто отгрызены 2 бусины. Две пострадавшие ножки отрезала и пришила ей новые!) Вот такой я добрый доктор.
Но новую овечку придётся завершить, не оставлять же голову сиротинушку...
Crochet lamb

3 comments:

  1. Вот уж точно - добрый доктор Айболит :)))) А овечка чудесная, обожаю такие игрушки-миники!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ира) У меня маленькие игрушки самые любимые.

      Delete
  2. ура! операция прошла успешно - овечка спасена))) обожаю овечек, такие они умильные!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...