29 June 2017

Порядки-беспорядки

- Томик, что тебе хотелось бы послушать перед сном?
- Элла в первом классе
- Хорошо, идем
- Только сначала я хочу прибрать в своей комнате
У меня отвисла челюсть. Вот уже несколько недель я оставила попытки привлечь мое чадо к наведению порядка и собиранию игрушек в комнате. Видимо он догадался, что игрушки никуда сами не убегают, если их оставлять валяться где попало, а тут замешан кто-то домашний. 
- Убирай везде кроме моей комнаты, там ничего не трогай, даже на полу- заявил сын.

И вот с тех пор грустные игрушки валяются по углам, хотя хранить обещание сложно и руки так сами и тянулись незаметно покидать игрушки по местам.

Примерно через неделю я услышала похожее заявление "хочу прибраться в комнате". 
Моей радости не было предела! 
Свершилось! 
Захотел. 
САМ). 
Я была счастлива, хвалила и радовалась инициативе. А Томик, от распирающего чувства гордости за свою инициативу, отправился... спать. 
- Завтра уберу! Я устал.

И вот сегодня снова я услышала эти волшебные, ласкающие слух слова "хочу прибраться". 
Снова полились из моих уст хвалебные оды как я осчастливлена этим известием. Я даже радостно изъявила желание помочь, опасаясь приближающейся усталости, которая может нарушить призрачный порядок.
То что случилось дальше никак нельзя было предвидеть, ожидать и даже мечтать.

Мы зашли в детскую оценить масштабы беспорядка.
Томик объявил что начнёт с машинок. И вывалил все машинки с полки.
- Убирать, так убирать. Чтобы все было в порядке.

Я с опаской глядела на происходящее. Обычно его уборки происходят прямо противоположным образом. Всё с пола без разбору закидывается по полкам. 
А спустя недели я нахожу лего в машинках, носки в мячиках и всяческие другие проявления креативного подхода к расположению вещей.
Но только не сегодня. 
Видимо сегодня все звезды сошлись в ряд, завершая пазл в прекрасную картину.

Дальше посыпались уже предметы из ящиков
- Порядок, так порядок! Вот я молодец! Как приятно теперь будет заходить в комнату,- только и слышала я.
Машинки в ящиках вставали в ровные ряды.
- Даже я так никогда не убирала,- заметила я, - Я их просто закидывала в ящик...


А тем временем вещи сыпались наружу.
Я пошутила, что после нашего порядка видимо останется больше беспорядка, чем до того как начали. Ночь близиться, а тут нагрянул седер песах. 
Томику так понравилась шутка, что он повторял и смеялся. 
После порядка, больше беспорядка, вот это да!)

Мне с трудом удалось убедить что на ночь такие грандиозные порядки не затевают, вон темнеет уже и все сказки скоро уснут. А ведь мы просто шли почитать Эллу в первом классе...

Кое-как оторвавшись от порядков, мы таки добрались до Эллы.
Я читала и хохотала, а Томик уже сопел. 
Все-таки наводить порядки очень утомительное занятие.


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...